О проекте
Клиент: Автомобильная группа «ИРБИС» один из ведущих официальных дилеров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей KIA на территории России.
Автоматизированных рабочих мест (АРМ): 50
Проект: Переход на «1C:Бухгалтерия КОРП» с загрузкой фактических данных из существующих конфигураций «1С:Автосервис» и «1С:Бухгалтерия»
Цель проекта: Повышение эффективности принимаемых управленческих решений, актуализация финансовой управленческой отчетности с минимальным влиянием на текущий оперативный и бухгалтерский учет
Задачи проекта:
Особенности проекта:
В компании уже были внедрены информационные системы, но возникла необходимость унифицирования и автоматизации формирования финансовой отчетности. Выполнен переход на иную учетную систему с переносом данных и обучением сотрудников.
Автоматизированы функции:
Выполненные работы по адаптации типового решения:
• Различная отраслевая специфика
• Учет хозяйственных операций по проектам
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Управленческий учет
• Формирование отраслевой отчетности
Результат для бизнеса:
Возможность ведения плановых бюджетов доходов/расходов и движения денежных средств, ведения оперативного учета с необходимой аналитикой, оперативной загрузки фактических данных,
получения актуальной финансовой управленческой отчетности по сценариям план и факт.
Цель проекта: Повышение эффективности принимаемых управленческих решений, актуализация финансовой управленческой отчетности с минимальным влиянием на текущий оперативный и бухгалтерский учет
Задачи проекта:
- Разработка методологической модели на основании анализа алгоритмов и форм управленческого учета
- Доработки существующих конфигураций оперативного и бухгалтерского учета с целью получения требуемой аналитики фактических данных
- Разработка дополнительной функциональности «1C:Бухгалтерия КОРП» – форм ввода плановых данных
- Разработка дополнительной функциональности – подсистемы импорта фактических данных в «1C:Бухгалтерия КОРП»
- Разработка алгоритмов загрузки фактических данных
- Разработка форм финансовой управленческой отчетности.
Особенности проекта:
В компании уже были внедрены информационные системы, но возникла необходимость унифицирования и автоматизации формирования финансовой отчетности. Выполнен переход на иную учетную систему с переносом данных и обучением сотрудников.
Автоматизированы функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Консолидация данных
- Управленческий учет
Выполненные работы по адаптации типового решения:
• Различная отраслевая специфика
• Учет хозяйственных операций по проектам
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Управленческий учет
• Формирование отраслевой отчетности
Результат для бизнеса:
Возможность ведения плановых бюджетов доходов/расходов и движения денежных средств, ведения оперативного учета с необходимой аналитикой, оперативной загрузки фактических данных,
получения актуальной финансовой управленческой отчетности по сценариям план и факт.