Консолидируем финансовую отчётность
с экономией до 1,5 млн рублей

Разработаем и внедрим систему финансовой отчётности индивидуально для вашего предприятия на базе «1С: Комплексная автоматизация». Практически полный функционал решений Управление холдингом 1С, только в десятки раз дешевле.

Знакомая проблема?

  • Нестыковки в отчётах
    Разные подразделения подают отчёты о своей деятельности, которые противоречат друг другу. Цифры для формирования отчётов берутся из разных источников и баз данных.
  • Много видов деятельности
    Компании в холдинге специализируются на различных видах деятельности или многопрофильная организация предлагает разноплановые услуги и товары. Данные трудно систематизировать.
  • Недостоверная информация
    Пользователи вносят данные в таблицы Excel с ошибками, а на розыск первичного документа каждый раз уходит много времени.
  • Неактуальная информация
    Сотрудники не успевают вносить изменения по проектам, оплатам и другим параметрам отчёта, а также отслеживать их.
  • Нехватка ресурсов
    Ответственные за финансы сотрудники тратят все временные ресурсы на сбор и внесение данных, и всё равно не успевают.
  • Спорная зона ответствености
    В процессах, в которых участвуют несколько подразделений, постоянно возникают проблемы на стыке зон ответственности: задержки, ошибки, потеря информации.
Автоматизируйте управление финансами
Случай из практики
ДАНО:
Компания занимается продажей автомобилей оптом и в розницу, их пред- и постпродажным обслуживанием, а также выступает агентом по кредитованию и страхованию.
ПРОБЛЕМА:
В организации больше года пытались разработать единую систему учёта финансов, которая отвечала бы на вопросы руководства и была удобна в использовании для сотрудников. Для этого планировали вести все учёты в единой системе. На практике же менее травматичным и более эффективным оказалось лишь подгружать данные в единый отчёт из 20+ источников.
РЕЗУЛЬТАТ:
Мы за 1 месяц собрали полностью желаемый отчёт, который включает оперативный учёт, бухгалтерский учёт, данные о продажах, страховом обслуживании, консолидировали данные по разным видам деятельности, подразделениям. Экономия только за счёт выбора решения составила 1,25 млн рублей.
У нас есть все компетенции для автоматизации Вашего бизнеса!
Наглядная картина по ключевым вопросам каждый день
где мои деньги
Автоматизированный расчёт чистой прибыли за вычетом текущих расходов, процентов по кредиту и других трат.
Выгодно или нет
Вы увидите самые прибыльные проекты, виды деятельности и наиболее эффективные подразделения компании.
Сколько заработали за период
Проведём интервью с сотрудниками, изучим текущие формы отчётов и процессы сбора информации.
Предвидеть кассовые разрывы
Теперь вы видите не только исполненные расходы и поступления, но и запланированные, и действуете на опережение.
Бюджет по балансовому листу
Определите размеры оборотных средств, дебиторской и кредиторской задолженности.
Оценка эффективности
Рассчитайте эффективность открытия нового подразделения или направления деятельности.
Обсудим ваш проект?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Порядок работ
  • 1
    Обследование
    Проведём интервью с сотрудниками, изучим текущие формы отчётов и процессы сбора информации.
  • 2
    Пилотный проект
    Предложим персональное решение, которое превращает разрозненные данные в бюджетную модель.
  • 3
    Реализация
    Предоставим сотрудникам шаблоны для заполнения, проведём обучение, настроим формирование итогового отчёта.
  • 4
    Постпроектное сопровождение
    Обеспечим поддержку, консультации и обучение новых сотрудников. Учтём дополнительные пожелания.
преимущества и выгоды
  • Гибкость
    Выгрузим данные о ведении отчётности из любой программы планирования, включая Microsoft Project, Trello, Excel или просто блокнот.
  • Индивидуальный подход
    Предложим такое решение, в котором действительно удобно работать вам. Даже для двух кафе на соседних улицах это будут разные решения.
  • Минимальные затраты
    Оставим без изменения хорошо налаженные процессы, встроив их в общую систему сбора данных. Нет задачи перевести компанию на более дорогое решение.
  • Экономия времени
    Даже 1 час времени финансового директора, потраченный на поиск оригинала счёта или перепроверку информации, обходится компании слишком дорого.
  • Достоверность информации
    В наших решениях видно. откуда берётся каждая цифра, потому что вы можете «провалиться» до исходного документа, из которого она взята.
  • Повышение эффективности
    Только видя картину целиком и опираясь на достоверную информацию, вы принимаете взвешенные решения и действуете на опережение.

Мы работаем ради успеха наших клиентов

Сконцентрируйтесь на развитии бизнеса, а мы поможем автоматизировать финансы
Крупнейший логистический оператор
Компания выполняет более трети всех мировых морских и железнодорожных перевозок. Ей некогда тратить лишнее время на ручное управление финансами, поэтому мы всё автоматизировали.
Putzmeister
С нашей помощью компания достигает успехов в строительной деятельности (>45% рынка бетононасосов), не отвлекаясь на управление финансами.
Студия 2В
Крупная независимая студия тратит все силы на создание сериалов, любимых тысячами зрителей, а учёт финансов мы автоматизировали.
Линзмастер
Миллионы людей доверяют своё зрение компании Лизмастер, а они доверяют нам автоматизацию финансов.
ЦЭНКИ
Космодромы России должны сосредоточиться на запусках, а мы автоматизировали учёт финансов, чтобы он работал с космической точностью.

Хотите убедиться, что правильно выбрали продукт 1С?

Заполните форму, мы перезвоним в течение дня и проконсультируем.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
О компании
Компания «Информационные Системы ВС» специализируется на комплексной автоматизации управления финансами. Мы повышаем эффективность вашего бизнеса.

Мы начинаем работу с того, что полностью вникаем в специфику деятельности предприятия и налаживаем автоматизированный учёт и контроль финансов в той форме, которая удобна вам.

Из опыта знаем: нет двух одинаковых предприятий, но есть идеальное решение автоматизации для каждой компании, и мы его реализуем: качественно, в короткие сроки, без стресса для сотрудников.

Наш юридический заказчик — предприятие, но конечные заказчики — это люди: собственник бизнеса, акционер, финансовый директор, руководитель проектов, экономист. Всем им наши решения ежедневно упрощают жизнь, не говоря о возможностях, которые открываются при эффективном контроле финансовых потоков на предприятии: предвидеть проблемы, улучшить отношения с контрагентами, оценить перспективы инвестирования.

Мы автоматизируем финансовый учёт и делаем бизнес эффективнее. Обращайтесь!
Наши достижения в цифрах
  • 10 500 000
    Экономия бюджета наших заказчиков в 2020 г. при выборе продукта 1С, подходящего для решения их задач
  • 11 530
    Столько сотрудников каждый день пользуется автоматизированными решениями ИСВС для управления финансами
  • 300+

    Количество успешно реализованных кейсов по консолидации отчётности различных компаний: подразделений, направлений и баз данных