Подключаем ИТС: обновления, диагностика, консультации, рекомендации. Бесплатные и неограниченные консультации.
Управленческий учет, бюджетирование, казначейство, МСФО закупочная деятельность.
Персональный администратор, консультант, фиксированный бюджет, максимальная реакция - 30 минут.
Сбор потребности, установка лимитов, формирование плана, проведение процедур, заключение договоров, работа с ЭТП.
Анализ, исправление ошибок, обновление и доработка конфигураций, консультации, обучение пользователей 1С.
Комплексная автоматизация. Практически полный функционал решений Управление холдингом 1С, но дешевле.
Стоимость внедрения 1С: Управление холдингом
Разбираемся, от чего зависит стоимость внедрения и как можно на неё повлиять
Программные продукты 1С

Консолидируем финансовую отчётность
с экономией до 1,5 млн рублей

Разработаем и внедрим систему финансовой отчётности индивидуально для вашего предприятия на базе «1С: Комплексная автоматизация». Практически полный функционал решений Управление холдингом 1С, только в десятки раз дешевле.

Знакомая проблема?

  • Нестыковки в отчётах
    Разные подразделения подают отчёты о своей деятельности, которые противоречат друг другу. Цифры для формирования отчётов берутся из разных источников и баз данных.
  • Много видов деятельности
    Компании в холдинге специализируются на различных видах деятельности или многопрофильная организация предлагает разноплановые услуги и товары. Данные трудно систематизировать.
  • Недостоверная информация
    Пользователи вносят данные в таблицы Excel с ошибками, а на розыск первичного документа каждый раз уходит много времени.
  • Неактуальная информация
    Сотрудники не успевают вносить изменения по проектам, оплатам и другим параметрам отчёта, а также отслеживать их.
  • Нехватка ресурсов
    Ответственные за финансы сотрудники тратят все временные ресурсы на сбор и внесение данных, и всё равно не успевают.
  • Спорная зона ответствености
    В процессах, в которых участвуют несколько подразделений, постоянно возникают проблемы на стыке зон ответственности: задержки, ошибки, потеря информации.
Автоматизируйте управление финансами
Случай из практики
ДАНО:
Компания занимается продажей автомобилей оптом и в розницу, их пред- и постпродажным обслуживанием, а также выступает агентом по кредитованию и страхованию.
ПРОБЛЕМА:
В организации больше года пытались разработать единую систему учёта финансов, которая отвечала бы на вопросы руководства и была удобна в использовании для сотрудников. Для этого планировали вести все учёты в единой системе. На практике же менее травматичным и более эффективным оказалось лишь подгружать данные в единый отчёт из 20+ источников.
РЕЗУЛЬТАТ:
Мы за 1 месяц собрали полностью желаемый отчёт, который включает оперативный учёт, бухгалтерский учёт, данные о продажах, страховом обслуживании, консолидировали данные по разным видам деятельности, подразделениям. Экономия только за счёт выбора решения составила 1,25 млн рублей.
У нас есть все компетенции для автоматизации Вашего бизнеса!
Наглядная картина по ключевым вопросам каждый день
где мои деньги
Автоматизированный расчёт чистой прибыли за вычетом текущих расходов, процентов по кредиту и других трат.
Выгодно или нет
Вы увидите самые прибыльные проекты, виды деятельности и наиболее эффективные подразделения компании.
Сколько заработали за период
Проведём интервью с сотрудниками, изучим текущие формы отчётов и процессы сбора информации.
Предвидеть кассовые разрывы
Теперь вы видите не только исполненные расходы и поступления, но и запланированные, и действуете на опережение.
Бюджет по балансовому листу
Определите размеры оборотных средств, дебиторской и кредиторской задолженности.
Оценка эффективности
Рассчитайте эффективность открытия нового подразделения или направления деятельности.

НАШИ ПРОЕКТЫ

    Обсудим ваш проект?
    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Порядок работ
    • 1
      Обследование
      Проведём интервью с сотрудниками, изучим текущие формы отчётов и процессы сбора информации.
    • 2
      Пилотный проект
      Предложим персональное решение, которое превращает разрозненные данные в бюджетную модель.
    • 3
      Реализация
      Предоставим сотрудникам шаблоны для заполнения, проведём обучение, настроим формирование итогового отчёта.
    • 4
      Постпроектное сопровождение
      Обеспечим поддержку, консультации и обучение новых сотрудников. Учтём дополнительные пожелания.
    преимущества и выгоды
    • Гибкость
      Выгрузим данные о ведении отчётности из любой программы планирования, включая Microsoft Project, Trello, Excel или просто блокнот.
    • Индивидуальный подход
      Предложим такое решение, в котором действительно удобно работать вам. Даже для двух кафе на соседних улицах это будут разные решения.
    • Минимальные затраты
      Оставим без изменения хорошо налаженные процессы, встроив их в общую систему сбора данных. Нет задачи перевести компанию на более дорогое решение.
    • Экономия времени
      Даже 1 час времени финансового директора, потраченный на поиск оригинала счёта или перепроверку информации, обходится компании слишком дорого.
    • Достоверность информации
      В наших решениях видно. откуда берётся каждая цифра, потому что вы можете «провалиться» до исходного документа, из которого она взята.
    • Повышение эффективности
      Только видя картину целиком и опираясь на достоверную информацию, вы принимаете взвешенные решения и действуете на опережение.

    Мы работаем ради успеха наших клиентов

    Сконцентрируйтесь на развитии бизнеса, а мы поможем автоматизировать финансы
    Крупнейший логистический оператор
    Компания выполняет более трети всех мировых морских и железнодорожных перевозок. Ей некогда тратить лишнее время на ручное управление финансами, поэтому мы всё автоматизировали.
    Putzmeister
    С нашей помощью компания достигает успехов в строительной деятельности (>45% рынка бетононасосов), не отвлекаясь на управление финансами.
    Студия 2В
    Крупная независимая студия тратит все силы на создание сериалов, любимых тысячами зрителей, а учёт финансов мы автоматизировали.
    Линзмастер
    Миллионы людей доверяют своё зрение компании Лизмастер, а они доверяют нам автоматизацию финансов.
    ЦЭНКИ
    Космодромы России должны сосредоточиться на запусках, а мы автоматизировали учёт финансов, чтобы он работал с космической точностью.

    Хотите убедиться, что правильно выбрали продукт 1С?

    Заполните форму, мы перезвоним в течение дня и проконсультируем.
    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    О компании
    Компания «Информационные Системы ВС» специализируется на комплексной автоматизации управления финансами. Мы повышаем эффективность вашего бизнеса.

    Мы начинаем работу с того, что полностью вникаем в специфику деятельности предприятия и налаживаем автоматизированный учёт и контроль финансов в той форме, которая удобна вам.

    Из опыта знаем: нет двух одинаковых предприятий, но есть идеальное решение автоматизации для каждой компании, и мы его реализуем: качественно, в короткие сроки, без стресса для сотрудников.

    Наш юридический заказчик — предприятие, но конечные заказчики — это люди: собственник бизнеса, акционер, финансовый директор, руководитель проектов, экономист. Всем им наши решения ежедневно упрощают жизнь, не говоря о возможностях, которые открываются при эффективном контроле финансовых потоков на предприятии: предвидеть проблемы, улучшить отношения с контрагентами, оценить перспективы инвестирования.

    Мы автоматизируем финансовый учёт и делаем бизнес эффективнее. Обращайтесь!
    Наши достижения в цифрах
    • 10 500 000
      Экономия бюджета наших заказчиков в 2020 г. при выборе продукта 1С, подходящего для решения их задач
    • 11 530
      Столько сотрудников каждый день пользуется автоматизированными решениями ИСВС для управления финансами
    • 300+

      Количество успешно реализованных кейсов по консолидации отчётности различных компаний: подразделений, направлений и баз данных