Сопровождение 1С по SLA

  • Четкое понимание сроков решения инцидентов
  • Консультаций по методологическим вопросам

Договоры SLA

  • Персональный администратор проектов
     — Подготовка еженедельных статус отчетов с детализацией по услугам
  • Персональный консультант, внимательно следящий за развитием вашей системы
  • Прозрачность на всех этапах взаимоотношений

  • Предоставление доступа к системе учета заявок.

  • Контроль управление процессов

  • 30 минут — максимальная реакция с учетом регистрации, оценки и назначения конечного исполнителя.

  • Контроль и выполнение регламентных работ по сопровождению системы

  • Индивидуальный расчет стоимости сопровождения, с возможностью корректировки

  • Фиксированный и прогнозируемый бюджет

Приоритеты и сроки решения обращений разрабатываются индивидуально для каждого клиента в зависимости от его ключевых бизнес-процессов.

Пример стандартных показателей SLA:

“ИСВС” гарантирует соблюдение срок решений задач, поэтому в договорах SLA прописываем штрафные санкции за просроченные задачи
Обсудим ваш проект?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности