Абонентское сопровождения 1С — комплексный подход сервисного обслуживание информационных систем на базе программного продукта 1С под индивидуальные требования каждого Заказчика. Эффективная поддержка системы с приоритетом работ с формированием ежемесячного бюджета.
Сокращает административную нагрузку, связанную с необходимостью выбора исполнителя и согласования цены по каждому новому случаю, когда требуются соответствующие услуги. Получает качественные услуги.
Преимущества:
- Персональный консультант;
- Оперативный ответ по возникающим вопросам;
- Своевременное обновление базы;
- Планирование затрат организации;
- Предоплаченная загрузка на специалиста исполнителя исключает возможность его участия в других проектах;
- Возможность работы вне офиса заказчика, как и на его территории;
- Сокращает административную нагрузку, связанную с необходимостью выбора исполнителя и согласования цены по каждому новому случаю.