Подключаем ИТС: обновления, диагностика, консультации, рекомендации. Бесплатные и неограниченные консультации.
Управленческий учет, бюджетирование, казначейство, МСФО закупочная деятельность.
Персональный администратор, консультант, фиксированный бюджет, максимальная реакция - 30 минут.
Сбор потребности, установка лимитов, формирование плана, проведение процедур, заключение договоров, работа с ЭТП.
Анализ, исправление ошибок, обновление и доработка конфигураций, консультации, обучение пользователей 1С.
Комплексная автоматизация. Практически полный функционал решений Управление холдингом 1С, но дешевле.
Стоимость внедрения 1С: Управление холдингом
Разбираемся, от чего зависит стоимость внедрения и как можно на неё повлиять
Программные продукты 1С

Работа в «ИСВС»

Компания «ИСВС» — работает на рынке информационных услуг более 18 лет. С 2007 года постоянный партнер фирмы 1С. Обладает статусами центров компетенций 1С и работает в соответствии с требованиями стандарта качества ISO 9001:2015.

Наше основное направление деятельности — оказание услуг по внедрению, консалтингу и постпроектному сопровождению программного обеспечения 1С. Компания специализируется на проектах по автоматизации управленческого учета, бюджетирования, казначейства, учета по МСФО.

Наши клиенты — ведущие иностранные и российские организации. В портфеле компании множество успешно реализованных проектов для крупных игроков рынка электроэнергетики, ракетостроения, агропромышленности, логистического сектора и розничной торговли.
Клиенты для нас — это партнеры, с которыми выстраиваются долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Доверие и забота в отношениях с клиентами позволяют поддерживать репутацию компании, как надежного поставщика качественных услуг.

Наша команда — это профессионалы различного уровня: разработчики, консультанты, аналитики, технические специалисты, менеджеры. В компании царит атмосфера быстро растущего бизнеса, поэтому работа в «ИСВС» подойдет людям, которые хотят раскрыть свой потенциал и готовы развиваться вместе с нами.

Не упусти свою возможность работать в успешной команде!

Интервью сотрудников

Антон Шумаев
Руководитель аналитического отдела
«С увеличением количества клиентов и проектов потребовалось расширение штата сотрудников. Отдел сопровождения был укомплектован специалистами и стал отделом проектов регламентированного учета. Я был назначен руководителем отдела.

Моя задача, как руководителя отдела, наладить коммуникации и выстроить работу внутри компании. Поэтому я регулярно общаюсь с сотрудниками. На планерках и лично. Каждый сотрудник компании может быть уверен, что его мнение будет учтено, и он не останется один на один с возникшими сложностями.

На проекте будет один набор контролирующих процедур, в задачах сопровождения другой, в руководстве отделом третий. Если говорить в общем, то для решения каждой задачи выстраивается взаимодействие клиента, консультанта и программиста с письменной фиксацией и согласованием требований. Такое взаимодействие сводит риск появления недопонимания и ошибок к минимуму. В особых случаях я дополнительно прошу исполнителя показать результат своей работы.

Также для автоматизации контроля используются трекер задач на базе Битрикс24 и система учета рабочего времени на базе 1С:КА. Четкая и налаженная работа отдела, позволяющая без проблем выполнять любые проекты – вот то достижение, которое вызвало бы у меня гордость. Но это не статичное достижение – это цель, к которой мы постоянно движемся.

Бывают различные сложности в работе, но все возникающие вопросы как правило решаемы. Сложности в построении взаимоотношений с клиентами, сложности взаимоотношений сотрудников, сложности внедрения – это обычные вопросы для нашей работы».
Вероника Дерябина
Руководитель отдела сопровождения
«Найдите работу, в которую влюбитесь, и вам больше не придётся трудиться ни одного дня в жизни».

«Я пришла в компанию ИСВС в 2021 году в качестве администратора проекта. Прекрасно помню, как увидела вакансию, как писала сопроводительное письмо и как меня взяли на работу. Ранее мало сталкивалась с предметной областью и продуктом 1С. Необходимо было в общих чертах знакомиться с 1С в сжатые сроки. Приятно удивило отношение и помощь коллег, каждый сотрудник старался рассказать, подсказать и обучить продукту. Именно поэтому ИСВС – это не просто компания, а уже второй дом, без которого не могу представить свою жизнь.

ИСВС – это прежде всего организация про людей и для людей. Внимательное отношение компании как к сотрудникам, так и к клиентам.

Придя в ИСВС, через полгода заняла должность руководителя отдела. Однозначно горжусь данными достижениями.

Каждый сотрудник ИСВС старается оперативно реагировать на проблемы и просьбы клиентов.

Компания всегда старается найти компромисс в спорных ситуациях с клиентом.

Наши клиенты - это хорошие специалисты в своем деле. В основном конечными пользователями являются бухгалтера, которые требовательны в своей работе, как и требовательны к исполнителям. Бухгалтер является одним из ключевых работников любой организации, поэтому большинство обращений сопровождения с высоким приоритетом или разработка продукта в сжатые сроки.

В свободное время занимаюсь саморазвитием в том числе в предметной области. В современном мире ни у кого не возникает проблем с получением информации в любой области. Любая книга, статья или блог дает необходимую информацию и опыт для работы.  Из документальных или мотивационных фильмов ты выделяешь простые, но в то же время важные моменты. Поэтому я стараюсь получать знания от всего, что вокруг нас.

Из последних значимых приобретенных знаний является прохождение курса «Требования стандарта ISO 9001:2015. Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе ISO 19011».

Советую прочесть книгу Ю. Аппело "Agile-менеджмент. Лидерство и управление командами"».
Иван Герасимов
Заместитель руководителя направлений бюджетирование, казначейство, МСФО
«В 2017 году пришел в компанию работать в качестве консультанта-аналитика. После работы в этой должности на нескольких проектах: внедрение БУХ КОРП и Бюджетирования, БП ПРОФ, ЗУП, блок «Закупки» перешел на новую должность Руководителя проектов.

Главные обязанности – внедрение программных продуктов  и дальнейшее сопровождение/консультация.

Второстепенные обязанности – иногда заказчику важнее моральная поддержка, чем техническая консультация. Сказать клиенту «Да, вы делали все правильно в целом, но вот «тут» и «тут» лучше так». И все довольны. Какая-то «химия» между заказчиком и клиентом должна быть, даже при разговоре по телефону. Заказчик остается доволен Качеством консультаций и доработок, которые ему предлагаются.

Главное быть всегда в тонусе, поэтому слежу за изменениями в законодательстве, читаю специализированную литературу. Самым важным является постоянное совершенствование. Необходимо узнавать новое, пробовать новое, чтобы всегда быть востребованным.

При смене должности на Руководителя проектов непросто перераспределить обязанности. Т.е. то, что ты раньше делал сам, теперь необязательно (а иногда и не надо) делать самому. Поэтому, делегирование полномочий и приоритезация задач одна из главных сложностей.

Рынок растет и будут новые версии программ, возможно какие-то части будут более автоматизированы. Но с учетом постоянно изменяющегося законодательства, думаю, в целом схема руководитель + аналитик + программист будет жить.

За время работы в компании научился очень многому, от повышения уровня технической осведомленности (вопросов по технической части (использование различных обработок, постановка задач, их проверка, анализ данных) до приобретения административных навыков управления проектом. Важно, не пытаться узнать все и сразу. Выбрать какую-то область, изучить ее чуть глубже, затем перейти к другой и т.д. Если изучать все и сразу может наступить «перенасыщение» информацией. Для некоторых задач требуется большое терпение, усидчивость и внимание к деталям.

Для консультантов полезно почитать книжки «Язык запросов «1С:Предприятия 8».»

Чтобы можно было самостоятельно либо составлять простые запросы, либо читать запросы, которые пишет разработчик».

Кирилл Колокольчиков
Руководитель направлений ERP и ЗУП
«В компании с января 2020 года. Устроился разработчиком, спустя год стал заместителем руководителя отдела проектов регламентированного учета.

Главные услуги компании – это автоматизация бизнес процессов предприятий. Все остальные услуги – это лишь инструмент для реализации работы. Основные клиенты нашей компании – это крупные игроки в энергетической и космической отрасли. Наша компания постоянно растет и развивается.

В моей работе есть много различных сложностей, с которыми встречаюсь часто или эпизодически. Например, за последнее время – адаптация сотрудников на удаленной работе. Самое сложное – это организация времени, своего и сотрудников. Мы с командой занимаемся этим вопросом ежедневно.

Для повышения квалификации и соблюдения актуальности на рынке, нужно постоянно учиться. В нашей отрасли – без этого никак. Изучаю предметную область параллельно с выполнением основных обязанностей. Недавно посмотрел курс по Системе проектирования прикладных решений 1С.

Я бы посоветовал своему коллективу и окружающим только книги по предметной области 1С. необходимо постоянно повышать свою квалификацию».
Роман Ткаченко
Программист
«После шести лет работы в организациях в различных сферах деятельности, но с довольно ограниченными возможностями для профессионального роста, я осознал, что мне нужно найти серьезную компанию, готовую доверить мне серьезный проект и направить мое профессиональное развитие в нужное русло.

Всё это и замечательное транспортное расположение привело меня на собеседование в нашу компанию.

Основные услуги – внедрение и поддержка. И важны обе. Нужно не просто внедрить проект, но и поддерживать его жизнестойкость. Важно, чтобы клиенту было к кому обратиться и при этом быть уверенным, что ему помогут. Уважение к клиенту – одно из главных правил успешной компании.

Наши клиенты – Это крупные организации, внедряющие или изменяющие автоматизацию различных сфер своей деятельности.

Наша заказчики ценят нас за стрессоустойчивость. Уникальные сочетания профессиональных и личных качеств и умений наших сотрудников – это наше конкурентное преимущество.

В бурно растущей организации часто изменяются и добавляются процессы и регламенты работы, добавляются новые инструменты. Часто непросто сразу подстроиться под новые правила.

О всех новых изменения в платформе 1С можно ознакомиться на сайте 1С:ИТС. Не забывайте про него, он вам даст много ответов».
Михаил Малышевский
Руководитель проектного отдела
«Наша компания в последние годы улучшает свои навыки работы с клиентами.

Новые клиенты – это компании со сложной иерархической структурой. Такиу клиенты позволяют реализовать очень интересные решения.

За время работы в ООО «Информационные системы ВС» я получил больше знаний по внедряемому продукту, практический опыт внедрения и взаимодействия с заказчиком. Самое важное это чувство стабильности. Стимулы карьерного роста, вознаграждения за качественную работу и хорошие человеческие отношения в коллективе способствуют плодотворной работе и профессиональным свершениям – все я получаю в нашей компании.

Главное не стоять на месте, проходить курсы по предметной области.

Смотрю видео на YouTube по необходимым системам, подписан на телеграмм каналы разработчиков. 

Советую прочесть книгу Чайка по имени Джонатан Ливингстон – Ричард Бах и посмотреть сериал "Миллиарды"».