Подключаем ИТС: обновления, диагностика, консультации, рекомендации. Бесплатные и неограниченные консультации.
Управленческий учет, бюджетирование, казначейство, МСФО закупочная деятельность.
Персональный администратор, консультант, фиксированный бюджет, максимальная реакция - 30 минут.
Сбор потребности, установка лимитов, формирование плана, проведение процедур, заключение договоров, работа с ЭТП.
Анализ, исправление ошибок, обновление и доработка конфигураций, консультации, обучение пользователей 1С.
Комплексная автоматизация. Практически полный функционал решений Управление холдингом 1С, но дешевле.
Стоимость внедрения 1С: Управление холдингом
Разбираемся, от чего зависит стоимость внедрения и как можно на неё повлиять
Программные продукты 1С

Проектное внедрение 1С

Компания ИСВС ищет к каждому клиенту индивидуальный подход. Наша сильная сторона — выполнение строгой последовательности этапов проекта. Каждый этап проектных работ имеет четко определенные границы и результаты.

Работая с нами, вы можете быть уверены в достижении заявленных целей и договоренностей.

Последовательность этапов работ на проекте

Выполнение каждого этапа фиксируется актом выполненных работ.
  • 1
    Подготовка проекта
    Цель этапа: Анализ текущих бизнес-процессов Заказчика, подлежащих автоматизации. Уточнение требований по реализации функционала. Формирование Технического задания.

    В результате обследования предприятия формируется пакет документов для дальнейших работ.
  • 2
    Проектирование Системы
    Цель этапа: Формирование Частного технического задания (ЧТЗ), проектной документации для начала разработки Системы. Формирование ролей и прав доступа пользователей Системы.

    В результате формируется проектная документация на Систему сформирована, проводится инструктаж ключевых пользователей, согласовывается ЧТЗ на Систему.
  • 3
    Настройка и доработка Системы
    Цель этапа: Настройка и разработка Системы согласно ЧТЗ, создание ролей пользователей и настройка прав доступа согласно ролевой модели пользователя. Подготовка Системы к началу работы в режиме опытно-промышленной эксплуатации.

    В результате формируется протокол устранения замечаний по результатам Функционального тестирования. Протокол готовности Системы к опытно-промышленной эксплуатации, файл конфигурации.
  • 4
    Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации
    Цель этапа: Настройка и разработка Системы согласно ЧТЗ, создание ролей пользователей и настройка прав доступа согласно ролевой модели пользователя. Подготовка Системы к началу работы в режиме опытно-промышленной эксплуатации.

    В результате формируется протокол устранения замечаний по результатам Функционального тестирования. Протокол готовности Системы к опытно-промышленной эксплуатации, файл конфигурации.
  • 5
    Проведение опытно-промышленной эксплуатации
    Цель этапа: Проведение всестороннего тестирования работы Системы согласно функциональным требованиям к ней. Отказ от работы в старых системах, консультирование сотрудников Заказчика при старте работ в Системе.

    В результате Система готова к промышленной эксплуатации, служба сопровождения Заказчика готова самостоятельно сопровождать Систему.

    Примечание: Работы на этапе ОПЭ могут быть разделены на пилотную зону ОПЭ и последующее тиражирование системы.
  • 6
    Промышленная эксплуатация Системы
    Цель этапа: Перевод Системы на сопровождение собственной ИТ службе, актуализация документации на Систему, завершение договорных отношений с Исполнителем.

    В результате Служба сопровождения 1С Заказчика готова самостоятельно сопровождать Систему. При необходимости, поддержка решения может осуществляться силами ИСВС.

НАШИ ПРОЕКТЫ

    Обсудим ваш проект?
    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности