Проекты

Внедрение 1С:Бухгалтерия 8 КОРП для АО "ЛОЭСК"

Клиент: АО «ЛОЭСК» (Электрические сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области) является второй по величине распределительной сетевой компанией на территории Ленинградской области и одной из крупнейших электросетевых компаний в стране.
Число АРМ: 60.

Внедрение «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» на энергетическом предприятии

Цель проекта: Внедрить на предприятии современную, автоматизированную систему управления информацией, бухгалтерским и налоговым учетом.

Задачи проекта:

  • Разработать требования по реализации бизнес-процессов, входящих в объект автоматизации.
  • Разработать методологические и технические решения, для автоматизации бизнес-процессов предприятия.
  • Обеспечить внедрение базы «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» в эксплуатацию и провести обучение пользователей.
  • Разработать процедуры переноса исторических данных регламентированного учета из АСУ ФХД в базу «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП». Выполнить непосредственный перенос данных и полную сверку.

Особенности проекта:

  • Отсутствие возможности оперативно поддерживать актуальность регламентированных форм отчетности при изменениях законодательства.
  • Отсутствие возможности выполнить оперативное обновлении подсистемы бухгалтерского учета при обнаружении ошибок.
  • Отсутствие возможности модернизировать отдельные блоки бухгалтерской подсистемы без проверки влияния на программный комплекс АСУ ФХД в целом.

Ход проекта:

Специалистами ООО «Информационные системы ВС» был проведен анализ рынка информационных систем и демонстрация различных вариантов программных продуктов для достижения задач. Наиболее подходящим вариантом было выбрано создание отдельной учетной системы на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» с последующим переносом учетных данных из АСУ ФХД.

В рамках проекта была внедрена и настроена автоматизированная система бухгалтерского учета на базе «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП». Система действует за пределами программного комплекса АСУ ФХД, что позволило решить вопросы обновления и модернизации. Была выполнена настройка системы для соответствия учетной политике предприятия. Был реализован механизм раздельного учета по видам деятельности в соответствии с действующим законодательством. Внедрена система управления централизованной нормативно-справочной информацией на основе подсистемы «1С:Управление холдингом» предприятия. Были настроены необходимые интеграции с историческими учетными системами предприятия: «1С:Зарплата и управление персоналом 8.КОРП» и АСУ ФХД.

Автоматизированы функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Завершение периода
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управленческий учет
  • ЭДО с контрагентами
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Маршрутизация ЭД

Результат для бизнеса: Заказчик получил единую модернизированную информационную систему управления учетной политикой предприятия вместо нескольких разрозненных программ. Сохранены данные финансово-хозяйственной деятельности из используемых ранее учетных систем предприятия.

Реализован раздельный учет по видам деятельности в соответствии с действующим законодательством.

В настоящее время система находится на сопровождении специалистов «ИСВС»