О проекте
Клиент: НАВИЕН РУС - партнёр и поставщик систем отопления и промышленных установок производства группы компаний KD NAVIEN. Широко известный дистрибьютор качественного оборудования на рынке России и стран СНГ.
Число АРМ: 50
Проект: Модификация регламентированного учета. Доработка блоков расчета курсовых разниц, закрытия месяца, переоценка валютных средств. Настройка блоков кадрового учета и зарплаты для дистрибьютора котельного оборудования
Цель проекта: Повышение эффективности производства, рост прибыли, сбор учета данных, формирование новых видов отчета и печатных форм.
Задачи проекта:
Особенности проекта:
Ход проекта:
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
Результат внедрения для бизнеса: Сокращение издержек и рост прибыли владельцев бизнеса.
Сопровождение: В настоящее время система находится на сопровождении специалистов «ИСВС»
Число АРМ: 50
Проект: Модификация регламентированного учета. Доработка блоков расчета курсовых разниц, закрытия месяца, переоценка валютных средств. Настройка блоков кадрового учета и зарплаты для дистрибьютора котельного оборудования
Цель проекта: Повышение эффективности производства, рост прибыли, сбор учета данных, формирование новых видов отчета и печатных форм.
Задачи проекта:
- модификация регламентированного учета.
- доработка блоков расчета курсовых разниц, закрытия месяца, переоценка валютных средств.
- создание дополнительных отчетов и обработок;
- изменение существующих или добавление новых блоков расчетов в модули ПП.
- создание уникальных конфигураций на базе ПП
- настройки блока кадрового учета и зарплаты.
Особенности проекта:
- В компании уже была внедренная информационная система, на базе которой возникла необходимость разработать новый функционал регламентированной отчетности и кадрового учета.
- Выполнены проектирование и доработка имеющейся учетной системы.
- У Клиента был действующий договор с Партнером «1С:Франчайзи».
Ход проекта:
- Проведены сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Разработан календарный план этапов реализации работ
- Выполнены работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей
- Произведен ввод начальных остатков
- Осуществлена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Проведено дистанционное обучение персонала работе с программой.
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
- Регламентированный учет, бухгалтерская и налоговая отчетность
- Настройка кадрового учета и заработной платы
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Настройка кадрового учета и заработной платы
- Дистанционное обучение пользователей
- Внедрение локальной версии «1С:Кабинет сотрудника»
- Оформление заявки на поставку локальной версии сервиса
- Установка и настройка локальной версии «1С:Кабинет сотрудника» на сервере заказчика силами специалистов партнера, осуществляющего внедрение
- В «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.5» производилась модификация регламентированного учета.
- Доработаны блоки расчета курсовых разниц, закрытия месяца, переоценка
Результат внедрения для бизнеса: Сокращение издержек и рост прибыли владельцев бизнеса.
Сопровождение: В настоящее время система находится на сопровождении специалистов «ИСВС»