Автоматизация электронного документооборота

Система «1С:Документооборот 8» — современное программное решение 1С, которое автоматизирует и упрощает работу с документами. Сокращаются сроки рассмотрения и согласования информации, оптимизируется совместная работа с документами.

«1С:Документооборот 8»: набор необходимых функций для роста эффективности бизнеса

«1С:Документооборот» («1С:ДО») — новая система управления документами с возможностями ECM-системы для управления корпоративным контентом. В ней предусмотрены:
  • Электронный обмен документами между сотрудниками и отделами компании.
  • Интеграция с популярными конфигурациями учетных систем.
  • Гибкая настройка маршрутов обмена и согласования документов.
  • Оформление любых видов документов, подписание договоров.
  • Надежное хранение данных и быстрый поиск по базе.

Версии «1С:Документооборот 8»

Вниманию пользователей предлагается сразу несколько программных решений для разных направлений:
Уточнить актуальные цены программных решений можно по ссылке.

Проанализируем ваш бизнес и подберем оптимальный продукт «1С» бесплатно

Заполните форму, мы свяжемся с вами в течении дня и проконсультируем.
Нажатием кнопки «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности

Благодаря использованию «1С:Документооборот 3.0» вы получаете дополнительные возможности для масштабирования бизнеса:

закажите демонстрацию

Заполните форму, мы свяжемся с вами в течении дня и проконсультируем.
Нажатием кнопки «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности

КейсЫ

    «1С:Документооборот 8» предоставляет бизнесу различные сервисы и дополнительные возможности в рамках одной программы:

    • Отправка и прием сообщений согласно установленному расписанию
    • Возможность настройки и загрузки шаблонов документов
    • Распознавание речи и голосовой ввод данных
    • Формирование машиночитаемой доверенности (МЧД)
    • Оповещение о движении документов в системе и по e-mail
    • Ведение единого реестра документов с учетом их видового состава
    • Синхронизация данных с конфигурациями, поддерживающими EnterpriseData
    • Создание скриптов в пользовательском режиме
    • Трекинг возникающих ошибок
    • Ранжирование документов по уровню важности
    • Сбор нескольких подписей для одного документа
    • Чат-бот для быстрой связи
    • Автоматическое распознавание данных
    • Коммуникации сотрудников и руководства с учетом положений корпоративной политики бизнеса

    закажите демонстрацию

    Заполните форму, мы свяжемся с вами в течении дня и проконсультируем.
    Нажатием кнопки «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности