Клиент: АО «ЛОЭСК» (Электрические сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области) является второй по величине распределительной сетевой компанией на территории Ленинградской области и одной из крупнейших электросетевых компаний в стране.
Число АРМ: 60.
Внедрение «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» на энергетическом предприятии
Цель проекта: Внедрить на предприятии современную, автоматизированную систему управления информацией, бухгалтерским и налоговым учетом.
Задачи проекта:
Разработать требования по реализации бизнес-процессов, входящих в объект автоматизации.
Разработать методологические и технические решения, для автоматизации бизнес-процессов предприятия.
Обеспечить внедрение базы «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» в эксплуатацию и провести обучение пользователей.
Разработать процедуры переноса исторических данных регламентированного учета из АСУ ФХД в базу «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП». Выполнить непосредственный перенос данных и полную сверку.
Особенности проекта:
Отсутствие возможности оперативно поддерживать актуальность регламентированных форм отчетности при изменениях законодательства.
Отсутствие возможности выполнить оперативное обновлении подсистемы бухгалтерского учета при обнаружении ошибок.
Отсутствие возможности модернизировать отдельные блоки бухгалтерской подсистемы без проверки влияния на программный комплекс АСУ ФХД в целом.
Ход проекта:
Специалистами ООО «Информационные системы ВС» был проведен анализ рынка информационных систем и демонстрация различных вариантов программных продуктов для достижения задач. Наиболее подходящим вариантом было выбрано создание отдельной учетной системы на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» с последующим переносом учетных данных из АСУ ФХД.
В рамках проекта была внедрена и настроена автоматизированная система бухгалтерского учета на базе «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП». Система действует за пределами программного комплекса АСУ ФХД, что позволило решить вопросы обновления и модернизации. Была выполнена настройка системы для соответствия учетной политике предприятия. Был реализован механизм раздельного учета по видам деятельности в соответствии с действующим законодательством. Внедрена система управления централизованной нормативно-справочной информацией на основе подсистемы «1С:Управление холдингом» предприятия. Были настроены необходимые интеграции с историческими учетными системами предприятия: «1С:Зарплата и управление персоналом 8.КОРП» и АСУ ФХД.
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетирование, финансовое планирование
Управленческий учет
ЭДО с контрагентами
Интеграция (встраивание) БЭД
Маршрутизация ЭД
Результат для бизнеса: Заказчик получил единую модернизированную информационную систему управления учетной политикой предприятия вместо нескольких разрозненных программ. Сохранены данные финансово-хозяйственной деятельности из используемых ранее учетных систем предприятия.
Реализован раздельный учет по видам деятельности в соответствии с действующим законодательством.
В настоящее время система находится на сопровождении специалистов «ИСВС»