Проекты

Доработки 1C:ERP для Navien Rus

О проекте

Клиент: НАВИЕН РУС - партнёр и поставщик систем отопления и промышленных установок производства группы компаний KD NAVIEN. Широко известный дистрибьютор качественного оборудования на рынке России и стран СНГ.

Число АРМ: 50

Проект: Модификация регламентированного учета. Доработка блоков расчета курсовых разниц, закрытия месяца, переоценка валютных средств. Настройка блоков кадрового учета и зарплаты для дистрибьютора котельного оборудования

Цель проекта: Повышение эффективности производства, рост прибыли, сбор учета данных, формирование новых видов отчета и печатных форм.

Задачи проекта:

  • модификация регламентированного учета.
  • доработка блоков расчета курсовых разниц, закрытия месяца, переоценка валютных средств.
  • создание дополнительных отчетов и обработок;
  • изменение существующих или добавление новых блоков расчетов в модули ПП.
  • создание уникальных конфигураций на базе ПП
  • настройки блока кадрового учета и зарплаты.

Особенности проекта:

  1. В компании уже была внедренная информационная система, на базе которой возникла необходимость разработать новый функционал регламентированной отчетности и кадрового учета.
  2. Выполнены проектирование и доработка имеющейся учетной системы.
  3. У Клиента был действующий договор с Партнером «1С:Франчайзи».

Ход проекта:

  • Проведены сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Разработан календарный план этапов реализации работ
  • Выполнены работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей
  • Произведен ввод начальных остатков
  • Осуществлена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Проведено дистанционное обучение персонала работе с программой.

Автоматизированные участки и бизнес-процессы:

  • Регламентированный учет, бухгалтерская и налоговая отчетность
  • Настройка кадрового учета и заработной платы
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Настройка кадрового учета и заработной платы
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Внедрение локальной версии «1С:Кабинет сотрудника»
  • Оформление заявки на поставку локальной версии сервиса
  • Установка и настройка локальной версии «1С:Кабинет сотрудника» на сервере заказчика силами специалистов партнера, осуществляющего внедрение
  • В «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.5» производилась модификация регламентированного учета.
  • Доработаны блоки расчета курсовых разниц, закрытия месяца, переоценка

Результат внедрения для бизнеса: Сокращение издержек и рост прибыли владельцев бизнеса.

Сопровождение: В настоящее время система находится на сопровождении специалистов «ИСВС»
2024-01-09 19:01 Управление холдингом Управление НСИ