Клиент: НАВИЕН РУС - партнёр и поставщик систем отопления и промышленных установок производства группы компаний KD NAVIEN. Широко известный дистрибьютор качественного оборудования на рынке России и стран СНГ.
Число АРМ: 50
Проект: Модификация регламентированного учета. Доработка блоков расчета курсовых разниц, закрытия месяца, переоценка валютных средств. Настройка блоков кадрового учета и зарплаты для дистрибьютора котельного оборудования
Цель проекта: Повышение эффективности производства, рост прибыли, сбор учета данных, формирование новых видов отчета и печатных форм.
изменение существующих или добавление новых блоков расчетов в модули ПП.
создание уникальных конфигураций на базе ПП
настройки блока кадрового учета и зарплаты.
Особенности проекта:
В компании уже была внедренная информационная система, на базе которой возникла необходимость разработать новый функционал регламентированной отчетности и кадрового учета.
Выполнены проектирование и доработка имеющейся учетной системы.
У Клиента был действующий договор с Партнером «1С:Франчайзи».
Ход проекта:
Проведены сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Разработан календарный план этапов реализации работ
Выполнены работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения.
Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей
Произведен ввод начальных остатков
Осуществлена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Проведено дистанционное обучение персонала работе с программой.
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
Регламентированный учет, бухгалтерская и налоговая отчетность
Настройка кадрового учета и заработной платы
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Настройка кадрового учета и заработной платы
Дистанционное обучение пользователей
Внедрение локальной версии «1С:Кабинет сотрудника»
Оформление заявки на поставку локальной версии сервиса
Установка и настройка локальной версии «1С:Кабинет сотрудника» на сервере заказчика силами специалистов партнера, осуществляющего внедрение
В «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.5» производилась модификация регламентированного учета.