Устная консультация пользователей по использованию функциональности прикладных решений
Письменная консультация (по электронной почте) ИТ-специалиста заказчика по использованию функциональности прикладных решений
Консультация по восстановлению работоспособности поддерживаемого ПО и его компонент в случае инцидента
Консультация и разъяснения по вопросам документации поддерживаемого ПО
Установка клиентского программного обеспечения 1С:Предприятие на рабочем месте пользователя
Консультация по настройке Общесистемного программного обеспечения, для целей функционирования поддерживаемого ПО
Обучение работе с типовыми документами конфигурации
Консультация по настройке Поддерживаемых СУБД, для целей функционирования поддерживаемого ПО
Консультация по настройке Поддерживаемых СУБД, для целей функционирования поддерживаемого ПО
Устранение неисправностей и сбоев в работе ПР_1С, включая конфигурацию, информационную базу, технологическую платформу 1С:Предприятие и управление правами и доступом с использованием функциональности ПР и средств администрирования технологической платформы 1С:Предприятие. Выполнение работ включает: расследование и диагностику инцидента, поиск обходного решения, устранение его причины, коррекцию ПО и данных для исправления ошибки, тестирование внесенных изменений исполнителем, формирование файла оперативного релиза для обновления конфигурации.
Копирование и/или восстановление информационной базы ПР средствами технологической платформы 1С:Предприятие
Адаптация и Развитие прикладных решений
Проведение полного обучения работе с конфигурацией
Выполнение технологических операций по запросу пользователя, осуществляемых с целяю оценки производительности ИС
Выполнение технологических операций по запросу пользователя, на пример закрытие отчетного периода, ручной запуск процедур обмена и репликации данных и др.
Стандарт
20м/день
личный кабинет
1 раз/2 базы
Обновление типовых
10ч
Настройка сервисов
Оптимальный
40м/день
личный кабинет
1 раз/2 базы
Обновление типовых
20ч
Настройка сервисов + доработки
Максимальный
1ч/день
личный кабинет
∞
Обновление типовых + дописанных
30ч
Настройка сервисов + доработки
01
Заявка / звонок
оставьте контакты, и мы свяжемся с вами
Как мы работаем?
02
Анализ системы
03
Заключение договора
фиксируем условия сотрудничества
диагностика проблем и предложение решений
04
Подключение и сопровождение
начинаем работу над вашей 1С
05
Отчетность и рекомендации
регулярные отчеты и советы по улучшению
Кейсы
Компания "Сервис-Интегратор". Сопровождение 1С:ERP
Настройка обработки по формированию отчетности для банков
ООО “Сервис ЦМ” — компания работает в сфере сухопутного пассажирского транспорта и других смежных областях.
Задача:
Написать внешнюю обработку с целью ручного и автоматического формирования перечня отчетов с последующим сохранением каждого из них в формате файла Excel в определенную папку на сетевом ресурсе с определенным шаблоном наименования.
Реализация:
Изучены функциональные требования заказчика;
Конкретизированы шаблоны наименований файлов, проработали вопрос с сохранением в сетевую папку;
Результат:
Была написана внешняя обработка;
Расширены возможности настройки отчетов;
Добавлен выбор по ресурсам (БУ,НУ,ПР, ВР, количество);
В качестве бонуса оставили пожелание выбора произвольного периода;
Задача реализована за 2 месяца.
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
Константа. Сопровождение 1С:БП\ЗУП
О компании:
ООО "КОНСТАНТА" — основной деятельность компании является производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ.
Задача:
Реализовать вариант распределения затрат на оплату труда между номенклатурными группами, не покрываемого типовым функционалом, а именно — произвольный выбор баз и их комбинация.
Реализация:
Изучены функциональные требования заказчика;
Подготовлены базы для корректного ведения учета;
Углубленно разобраны вопросы номенклатурной группы;
Проанализирован вопрос иерархии и порядок его заполнения;
Произведены необходимые настройки и доработки в программе;
Протестированы доработки на тестовых базах со стороны Исполнителя, затем со стороны Заказчика, после чего перенесены в основную базу;
Создана инструкция для пользователей по документу «Распределение затрат»;
Результат:
Разработан документ «Распределение затрат», позволяющий сформировать проводки по переносу затрат на оплату труда между номенклатурными группами по базе прямых затрат и/или выручке по произвольно определяемым номенклатурным группам.
Задача реализована за 1 месяц.
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
ЦЭНКИ. Сопровождение 1С:БП КОРП
О компании:
АО «ЦЭНКИ» — предприятие Роскосмоса, основной рабочей отраслью которого является ракетно-космическая промышленность.
Задача:
Реализовать автоматическую выгрузку данных из «1С:БП КОРП», «1С:УХ», «1С:ЦНСИ» в таблицу Excel.
Реализация:
Изучены функциональные требования заказчика;
Создана обработка позволяющая выгружать данные из программ «1С», при этом обработка запускается в «1С:БП КОРП», а данные берутся/проверяются из «1С:БП КОРП», «1С:УХ», «1С:ЦНСИ».
Результат:
Оптимизирована работа по заполнению отчетности по МСФО, предоставляемая в формате Excel.
Задача реализована за 12 месяцев.
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
РКС. Сопровождение 1С:БП/ЗУП
О компании:
ООО «РКС-энерго» — энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в Ленинградской области.
Задача:
Внести изменения в работу регламентной операции «Расчет резервов по сомнительным долгам» согласно учетной политики Общества;
Создать доп. отчет, отражающий данные по резерву по сомнительным долгам (РСД).
Реализация:
Изучены функциональные требования заказчика;
Установлена дата создания резерва по сомнительным долгам;
Доработана возможность вносить корректировку по созданию РСД с учетом уменьшения РСД по контрагентам, по которым действует соглашение о рассрочке;
Создан дополнительный отчет по РСД.
Результат:
Документооборот по РСД соттветствует учетной политике общества.
Задача реализована за 3 месяца.
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
ОАО «ЛОЭСК». Сопровождение 1С:БП КОРП
О компании:
ОАО «ЛОЭСК» — вторая по величине после «Ленэнерго» распределительная сетевая компания на территории Ленинградской области и одна из крупнейших электросетевых компаний в стране.
Задача:
Организовать детальный учет по выдаче обременений в пользу банка и их последующему снятию, с сохранением истории изменения значений.
Реализация:
Изучены функциональные требования заказчика;
Проведен анализ возможных движений документов для регистрации хозяйственных фактов;
Выполнена доработка конфигурации «БП КОРП»;
Предусмотрена автоматизированная загрузка данных из внешних файлов.
Результат:
Внедрена новая детализация учета основных средств;